Ах, как же меня заебало это высшее образование! Я не знаю как в других местах, но у меня в городе с этим полный пиздец! Перехожу с одного университета в другой, как кочевник, блядь, и везде одно и тоже. Учишься хорошо? Завалим тебя, умник, сука! Учишься плохо? Исключим за задним числом! Есть деньги? Восстановим! А, еще есть? Тогда сессию закроем! Не-нет! Не давай преподавателям деньги, нам давай - мы же деканат. Через нас все это проходит. И улыбаются, сучьи дети! Проценты отплачивают ректору, который каждый год покупает новые часы и автомобиль.

А как только у тебя начинаются проблемы со здоровьем ( в моем случае с психикой ), так сразу начинаются намеки, что мое присутствие в ВУЗе крайне неудобно для самого ВУЗа, так как это может оставить пятно на их репутации!!! Пятно, ебаное, пятно! Вы охуели??? Я два месяца лежал в больнице, чтобы встать на ноги, начать работать, учиться, стать физически здоровым, чтобы отслужить в армии, а вы, блядь, говорите, что вам неудобно!!!

А преподаватели? Ха-ха-ха! Одна половина нагружает заданиями, будто их предмет - это самое главное во Вселенной!
Другая половина - молодые, которые пытаются самореализоваться за счет такого поведения, что хочется приклеить руку на лицо и кричать, биться в истерике и орать слова: "Ну, что за нахуй бляяяяяяяяяяяяя!?"

А учеба? Да, лекции идут и большинство студентов просто просиживает штаны час двадцать минут. А толку? На практике все иначе! Я не говорю не учить мат часть, я наоборот говорю, что надо самому учить то, что надо! Самому познавать информацию, но эти далбаебы нихуя не понимают этого! Я не хочу сидеть рядом с этим вечно шмыгающим стадом!!! Ну, какого хуя, наличие диплома в наше время говорит о наличии мозгов??? Целыми стаями выпускники плавают по обществу с дипломами и нихера не смыслят в жизни.

Сука! Я закончу это ебанное высшее образование, кину на стол диплом и так набухаюсь, что не вспомню где я и кто я! И толку будет от бумаги с печатью? Меня прям сразу возьмут на работу без опыта работы и связей? Ха-ха-ха-ха!
Подавитесь своим говном и жрите дерьмо, далбаебы! Меня эта система образования пиздец как заебала! Я не прогнусь, отслужу до звания лейтенанта, добьюсь успехов и выебу эту ебаную стереотипную систему, чтобы она орала и просила прощения! Я засуну грязные деньги в анальное отверстие эти ублюдкам, которые наживаются на студентах, которые стараются получить знания. И пусть они не сдохнут, нет, они будут вечно страдать от кровавой жуткой боли в заднем проходе и молить Бога, простить их. Ваха-ха-ха-ха!

...а диплом я уберу подальше, чтобы не вспоминать один из самых моих хуевых периодов в жизни...

@темы: грёбаные людишки, деньги, заебали, образование, социум, универ, учеба