Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:01 

Вроде и фигня, но как накипело!!

>Sommerfugl<
The World Revolves Around You
Я учусь на филолога-украиниста, и блять как же меня достало то, как по тупому у нас поставлена структура пар украинской литературы!!! Господи, ну сколько уже можно проходить одну поэзию, ну дайте нам прозу, мать вашу!! Ну почему на парах русской литературы это как-то пропорционально поставлено, готовиться легче, интереснее, а тут херня такая!
Меня бесит такое обилие поэзии, сука, я ее вообще не запоминаю, что читал, что не читал - результат один. Еще и критический подход долбанутый какой-то, ваще ни хуя понятно, что откуда вылазит и зачем это, собственно нужно! Тошнит уже блин практически от каждой пары!!:bull::abuse:

@темы: образование, заебали

Комментарии
2013-10-24 в 20:16 

Land Of Peace
сушу бельё в облаках
Господи, какая прелесть. Как же я хочу, чтобы у каждого человека на нашей планете самой большой проблемой в жизни был недостаток прозы и избыток поэзии :eyebrow: В прямом и переносном смыслах :eyebrow:

Anith, я не иронизирую, мне правда Ваш пост понравился :4u:

2013-10-25 в 00:59 

>Sommerfugl<
The World Revolves Around You
Land Of Peace, филологи меня поймут)
Глобальных проблем у меня тоже хватает, просто не говорю о них здесь :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

!!!ЗАДРАЛИ??? НАДОЕЛИ??? ДОСТАЛИ???? ЗАЕБАЛИ????ВАМ СЮДА!!!!!

главная