axel_blackmar
Какого...
Я ж когда быстро уходила утром, заглянула в комнату и удивилась, КАКОЙ ТАМ ПОРЯДОК! Стала подозревать, что кто-то решил самовольно убраться, оказалось, что нет, просто я недооцениваю свою мощь.Классно, ну ладно...
Прихожу вечером. "Папа убрался в комнате!". Отлично...нехорошие предчувствия.Да.КАК КОРОВА ЯЗЫКОМ СЛИЗАЛА! Всё!!! Я делала шкатулку в подарок подруге, долго и кропотливо, и одну из нескольких бусин(очень спецефических, и они использовались в боковой отделке,т.е.подойдут только они) должна была прикрепить в качестве глаза носорога на крышке. Мудак поганый, ГДЕ МОИ БУСИНЫ? Где,блять? И что мне теперь делать?
Ах да, ты же ничего не выкидывал.
Вообще тебе можно обвинять нас во лжи и кидаться словами типа "оболгала" за малейшую неточность, цепляясь к словам, зато сам можешь врать на голубом глазу.И сам в это верить.
Постепенно обнаруживаю свои вещи запиханными плотно по углам,за шкаф, в ящики совершенно не для них предназначенные. Книги, разложенные на полу по стопкам по назначению,захуярены в шкаф, где места нет.Пусть книги помяты, тормат из шкафа и достать х оттуда нормально нельзя, но зато УБРАНО ЖЕ, ЧИСТО! Ловец снов содран, позже я обнаружила его запиханным в косметику..
Не уверена, что не пропали вещи со стола.
Утром я не вымыла жёсткие линзы для ночной коррекции зрения, боясь разбудить спящую родню, и оставила их на квадратике туалетной бумаги на столе. Аххаха он их выкинул! Лол! Мудина! 20 тыщ! И то, что я раз в 4 месяца уже как раз через неделю должна была пойти к врачу на обследование, насчёт того, как эти линзы влияют на ми глаза! И ходить теперь только в очках! ЛОООООЛ!
Он ничего не выкидывал, о нет. Даже мои бумажки аккуратно сложены стопочкой, о боже, как мило! НИЧЕГО не выкидывал! Вообще!
Корзина для бумаг абсолютно пустая. Кстати, то, что я выбрасывала её вчера и на дне, когда я уходила, валялось лишь несколько мятых листков, никого нахуй не волнует.
Рулон туалетной бумаги, конечно, исчез. То немногое, что легко восстановимо...но всё же неприятно дико.
Бесследно исчезли бутялки с питьевой водой. Ах да, он же ничего не выкидывал, наверное, это я что-то путаю, да как я вообще смею его обвинять?
И вообще, когда тебе хоть раз понравилось что-то, что я сделал?
А НЕХУЙ лезть не туда!!!
Пакет с украшениями и мягкими игрушками запихан в закутокза шкаф, на(!) кофр от гитары, а сверху впихнут ещё и мой рюкзак.Волшебно.
Мудила нахуй.Ненавижу.
Добивает то, что мать(которая знает обо всём произошедшем), судя по всему, искренне считает это нормльным. У меня катастрофа, чужой человек без спроса рылся в моих личных вещах, разложенных очень точно, перелопатил, а часть выкилул, а она считает, что так и надо и "ну вообще-то нужно содержать свою комнату в чистоте".
Мудилы ёбаные.

@темы: семья, родственники, заебали