12:43

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Какое замечательное сообщество! Можно в гости?

Комментарии
11.07.2007 в 18:45

Flamel88

Ну, я как-то умудрился поспорить на ящик пива, что не буду месяц пить, а потом на 3 блока сигарет, что не буду месяц курить, и выиграл) Желающих спорить не уменьшилось.



Наверное это естественно - в одиночку трудно создавать шедевры...
11.07.2007 в 18:48

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor А со мной уже все боятся. Потомучто всегда выигрую



Так великие тоже не всегда осознавали. Сколько шедевров гибло от их же рук!
11.07.2007 в 18:50

Flamel88

Мне еще в карты фартит, и теперь со мной никто играть не хочет.



Да, но и осталось немало.
12.07.2007 в 11:56

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor

Завидная удача. Но, насколько мне извесено, удача обманчива. Хотя кто его знает...





А могло б быть и больше! Современное исскуство с которым перебор в нашем мире, начинает вытеснть своим количеством
12.07.2007 в 17:42

Flamel88
Обманчива, но пока мне везет, и этим надо пользоваться.
Ну, большинство современного сложно назвать искусством.
12.07.2007 в 17:59

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor
Согласна.
Это точно. Вот что красивого в Эльфелевой башне? А современные художники? Просто кошмар! Ладно ещё литература, но во всём остальном...
12.07.2007 в 18:03

Flamel88
Ага, взять например "Черный квадрат" Малевича... Вот смотрю я и мне становится обидно, что не я первый до этого додумался, стал бы тогда знаменитым, а то сижу со своей графикой... Ну нарисовал себе на стены картины, ну нарисовал друзьям, ну в дайри вывесил парочку смешных... А Малевич купил пару тюбиков черной краски и стал знаменитым. Тьфу.
12.07.2007 в 18:57

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Ну у него ж не только "Чёрный квадрат". Правда именно это картина вызывает больше всего споров. Он же на это и расчитовал! В принципе сейчас некто не мешает взять кисточку и краски, сделать пару штрихов и назвать позаковыристей. Всё - шедевр.И не имеет значения что там непонятно что будет нарисовано - у каждого "своё виденье мира" Проблема в том, что всёравно некто не оценит. Разве что после смерти. Или оценят именно такую "мазанину", а не мдествительно красивые вещи. Всем виители подавай модерн и минимализм! А что в них красивого? В погоне за модой, которая "всё издаёт последний писк и не как не удавиться" человек не видет прекрасного.
12.07.2007 в 19:09

Flamel88
Да, это уж точно, и насчет моды хорошо сказано.
А если взять музыку? Сколько расплодилось всяких баб без голоса, зато с красивой внешностью, и все лезут на сцену, а поют на самом деле под фанеры. Да и публика неприятзательна стала одну и ту же тему, да что там тему - текст, в разных интерпритациях подают разные так называемые исполнители, и большинству это нравится! Хорошей, талантливой музыки с проффесиональным вокалом осталось слишком мало...
12.07.2007 в 19:17

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Больная тема! Хуже всего, что многим это нравиться, а это, по-мойму, полная деградация. А ведь приходиться всё это слушать, ведь невозможно отгородить от всего: по телеку только эта паказуха, по радио, в интернете... Едешь в маршрутке, стоишь на остановке... Везде одно и тоже - музыка на один мотив, примитивные и часто смешные тексты замбирующие мозг, не несущие не какой смысловой нагрузки. Полуголые девицы в одинаковых клипах, смазливые парни сидящие на протеинах - и всё это современный шоу-бизнес
12.07.2007 в 19:22

Flamel88
Такое впечатление, что людям вообще нафиг перестало быть нужным искусство...
Хорошо хоть что я телек не смотрю, а в мобиле есть верный плеер, а то от всего этого "шоу-бизнеса" можно окончательно и безповоротно свихнуться.
12.07.2007 в 19:30

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Я ж говорю - деградация. Ученые ещё идевляются: почему человек больше не эволюционирует. А всё по тому что пошёл обратный процес. Как по мне, пик человеческой эволюции был этак в вэках 16-18. Ну ладно - музыка всётаки была и в 20 вэке. Эволюционируем не мы а машины.
Честно - завидую. я ещё иногда засоряю себе мозги телевизором. А плеер - действительно спасение
12.07.2007 в 19:33

Flamel88
Да уж, я надеюсь, что не доживу до того момента, когда люди снова уйдут в пещеры, хотя теградация проходит гораздо быстрее эволюции...
Все любимые фильмы у меня на дисках, а больше по телеку смотреть нечего.
12.07.2007 в 19:36

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Поздно! Я где-то слышала, что у японцев стало модным жить в пещерах.
Ну есть же научные передачи в которых иногда говориться о том, о чём в книгах предпочитают умалчивать
12.07.2007 в 19:42

Flamel88
Вот черт... А у меня еще спрашивают, за что я так ненавижу человечество!
Ну есть, но их тоже можно найти в интернете или на дисках.
З.Ы. Кстати, какая же с**а так все поменала в дайри?
12.07.2007 в 19:47

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Ещё один человеконенавистник! Нас всё больше! Радует!
Можно, но не всегда есть доступ к компьютеру
12.07.2007 в 19:50

Flamel88
Да я по жизни мизантроп и социопат. А что еще делать с таким-то обществом и такими людьми?

15.07.2007 в 12:03

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Согласно. Только, если не ошибаюсь, в обществе это считается каким-то психологическим растройством
15.07.2007 в 14:28

Flamel88
Считаеться, у меня даже справка есть, но на мнение общества мне как-то наплевать. Если оно меня не трогает, я его тоже не трогаю.
16.07.2007 в 11:09

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor У меня таже фигня: плевать что скажут люди, вобще на всё плевать. Радаки раньше по психологам таскали, а потом я выросла и они стали бояться это делать
16.07.2007 в 13:52

Flamel88
А мне по кайфу с психиатором потрепаться, мать постоянно к одной таскает - умная тетка, есть о чем поговорить. А то в последнее время совершенно не с кем стало поговорить на отвлеченные темы вроде определения добра и зла или смысла жизни, а пофилософствовать я люблю)))
16.07.2007 в 16:33

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Таже байда. Только вот у меня психолог какой-то с прибабахом. Нет что б поговорить по нормальному, так она моё поведение пытаеться анализировать.
16.07.2007 в 16:36

Flamel88
Да я уже давно не ходил к ней. Пожалуй, после случая с шестью демонами мать махнула рукой и сместо психологов стала таскать по церквям)
16.07.2007 в 17:08

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto MelkorС шестю демонами? Это что за история, если не секрет?
16.07.2007 в 17:14

Flamel88
Просто однажды я напился до невменяемости, натворил кучу хуйни, ничего не помнил после этого, а она решила, что в меня вселились демоны) Ну а я и не отрицаю)
16.07.2007 в 17:17

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Мне такое всегда говорят - независимо от состояния. а ещё бабки на лавочки у подъезда когда я выхожу скорбно замолкают и опускают глаза. Я что покойник или неизличима?!
16.07.2007 в 17:20

Flamel88
Ну, насчет приподъездных бабок, беременных мамаш и излишне впечатлительных детей я вообще молчу - тут одного взглядв моего хватает, что бы они начали креститься/бледнеть/плакать. А мне лично пофигу - боятся, и правильно делают)
16.07.2007 в 17:29

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Ага "боятся значит уважают"(с).
16.07.2007 в 17:36

Flamel88
Ну да, типа того)

16.07.2007 в 18:27

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor и всё таки на одном "страхе на окружающих" не проживёшь. у меня он например в параною выливается