12:43

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Какое замечательное сообщество! Можно в гости?

Комментарии
24.07.2007 в 19:18

Flamel88
Да, очень красиво...

Не за что. Я тут вспомнил забавную историю.
Была у меня знакомая "вампирша", постоянно зудела, что любит кровь, и все в таком духе. Как-то раз, когда мои предки свалили отдыхать я ее пригласил к себе. Пьем мы, значит, вино, и она снова начинает: "Алукард (это моя вторая кличка), я хочу крови, давай убьем кого-то". Ну я, не долго думая, беру нож и говорю: "На хрена убивать, попробуй моей". А у меня ножи острые, разрез получился глубоким, крови было много. Протягиваю я этой "вампирке" руку, а она побледнела и грохнулась в обморок.
24.07.2007 в 19:27

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Нда, странная вампирша попалась. Я думаю после этого она навсегда отказаласьот своей "сущности". У меня только один знакомый вампир есть - мы с ним всё мечтаем создать свою партию с лозунгом" "Всю кровь - партии". А вобще я не очень люблю своб сущность офишировать
24.07.2007 в 19:32

Flamel88
Нет, она просто перестала со мной общаться.

Я тоже не очень люблю, но в том случае просто не мог не постебаться.
24.07.2007 в 19:37

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Я её понимаю. Вампир который крови боится - абсурд.

И правильно сделал. А бывают что люди твою сущность розкрывают?
24.07.2007 в 19:46

Flamel88
Хм... А вот я ее понять так и не смог. Если боишься крови - нафига говорить всем, что ты вампир? И нафига переставать со мной общаться, когда остальные знакомые - общие?

Ну. я вообще-то не слишком общительный, меня никто не знает настолько хорошо. Если вижу, так сказать, родственную душу, то могу сказать, а так - нет.
24.07.2007 в 20:04

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Логично

А я в основном тоже не каму говорят, но все и так знают. У меня неадекватная реакция на станцию переливания крови, а ещё если кто-то режится у меня слегка неадекватная реакция
24.07.2007 в 20:10

Flamel88
Ну, я мало с кем общаюсь, потому никто особо и не знает. Единственный, кто понял - это Инквизитор, и я так и не понял - как.
24.07.2007 в 23:04

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor На то он и Инквизитор. А кстате, кто это если не секрет? Я знакома с средневековой инквезицией и инквезицией Лукьяненка
24.07.2007 в 23:07

Flamel88
Да уж, правда вбить мне кол в сердце он не пытался, пообщались нормально так, пива попили...

Нет, это совсем другой Инквизитор из вселенной Вархаммера.
24.07.2007 в 23:16

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Не верю я что-то что вампиры от осинового кола умирают, хотя с другой стороны от куда мне знать?

Не знаю такую вселенную
24.07.2007 в 23:23

Flamel88
А мы и не умираем, но все-равно неприятно.

По нему еще игру компьютерную сделали, Вархаммер 40 000.
24.07.2007 в 23:29

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Да больно наверное. Так же как и ожоги от солнца
24.07.2007 в 23:31

Flamel88
Ну, к солнцу я уже выработал иммунитет - не сгораю и практически не загораю, что не может не радовать.
24.07.2007 в 23:35

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Везёт - а у меня 5 минут на солнце и всё. А ещё я долго в церкве немогу
24.07.2007 в 23:36

Flamel88
Я тоже - или засыпаю, причем стоя, или мне становиться хреново и я начинаю кашлять, как больная собака.
24.07.2007 в 23:41

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Нам пора ехать в Трансильванию или в Нью-Йорк - говорят там таких много. Слушай, а как твоя линия жизни выглядит?
24.07.2007 в 23:53

Flamel88
Я, кстати, в Карпаты послезавтра уезжаю, жаль только, что в украинские, а не румынские...
Линия жизни? Честно говоря, я не слишком в этом разбираюсь. Где она?
25.07.2007 в 11:20

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Классно. Может встретишь там ещё вампиров. Приедишь расскажишь? А линия жизни проходит возле большого пальца(только не там он сгибается, а следущая почти по центру руки как бы огибает за большой палец)
25.07.2007 в 13:19

Flamel88
Расскажу и привезу кучу фотографий, так как батя все-таки соизволил дать мне свой цифровик.

Ага, понял. Линия как линия, вначале какая-то непонятная, потом прямая, потом шрам поперек ее, потом снова линия и еще один шрам... А какая она должна быть?

25.07.2007 в 13:40

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Ну по идеи у вампиров она должна быть очень длинная
25.07.2007 в 13:42

Flamel88
Наверное не надо было ее кромсать)
Она потом соединяется с другой линией, да?
25.07.2007 в 14:35

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor У каждого по разному. Это почему не стоило её кромсать? (блин, что я говорю!). Я вот недавно тоже покромсала - сейчас сижу здираю, что б шрам остался
25.07.2007 в 14:38

Flamel88
Ну, я вообще плохо помню нафига я ее кромсал. Помню только чудную картинку - кровь, капающая с пальцев, а потом разрезы долго и нудно заживали и я отмазывался от всей домашней работы.
26.07.2007 в 10:59

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor По-мойму, большинство людей, тоже плохо помнят зачем кромсают руки. А на ладонях действительно долго заживает - тоже проверено. Жаль что некто от дамашней работы не освободил - ещё и наорали как всегда. Ну не понимают они красоту крови и как хорошо боль физическая забивает душевную!
26.07.2007 в 11:51

Flamel88
Я, обычно, помню, во всяком случае тогда, когда делаю это на трезвую голову. Если я напьюсь, то вообще моло что помню.
Вобще-то меня тоже не освободили, на второй день моего безделия мать сказала "Ты Мелькор, а потому должен страдать", от чего я офигел так сильно, что даже спорить не стал.
А что эти люди вообще понимают? Им, наверное, хочется, что бы такие как мы вместо того, что бы резать руки - убивали их...
26.07.2007 в 12:19

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor
На свете вобще очень мало людей осталось - большинство стало мясом, этакими тупыми овцами
26.07.2007 в 12:28

Flamel88
Элементами толпы, я бы даже сказал. Коллективный разум, или один мозг на всех.
26.07.2007 в 12:46

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor О да. И они старательно пытаются сделать с инакомыслящими частью этого колективного мозга
26.07.2007 в 12:50

Flamel88
Верно и иногда это им удается. Причем бывшие инакомыслящие продолжают считать себя личностями, не похожими на остальных, но на самом деле они уже никто...
26.07.2007 в 22:05

Одиночество среди людей... пора привыкнуть
Aianto Melkor Мир катится вниз и нечто и никто не в силах его удержать. Да и зачем это делать? Может после нас станет лутче?